вторник, 26 июля 2011 г.

родители, школа, университет.

вот смотрю Я на себя....на отца...на себя....на отца...на мать...на себя....на дедушку...на себя...на ....бабушку....на себя....на людей...на себя...
возникают мысли, а что есть Я? вы когда нибудь задумывались об этом интересном вопросе? вы задумывались что есть добро, а что есть зло?
очень хорошо смотрится на эти вопросы после прочтения книг таких выдающихся и гениальных людей как Фридрих Ницше, Маркиз Де Сад.
если посмотреть на планету земля и на ее жителей, скажем с точки зрения жителя Луны, что мы увидим??копии, копии, сплошные копии, клоны.
поговорку Яблоко от яблони не далеко падает придумали не зря.
есть два типа детей, те которые разделяют точку зрения родителей, и те которые противопоставляют свою точку зрения родителям.
примеров вокруг куча.
есть девушка, у которой есть мама, очень набожная и верующая мама(да, есть еще такие люди, даже их большинство). но что вырастает с дочки, если она противопоставляет свою философию, маминой религии?
а вырастает с нее "путана по имени Жанна".
что происходит если дочка разделяет мамину точку зрения, но пример берет со старшой сестры? с нее опять же вырастает "путана по имени Жанна", только с угрызением совести.
женщины вообще, с их не ржавеющей логикой очень странные существа.
к примеру,
"ты полигамный,у тебя есть(будет) куча красивых девушек, следовательно и Я буду изменять тебе".
что можно сказать про такую логику?
что ей движет ущемленное Эго.
при этом, начать что-то делать(перестать курить, записаться в секцию йоги, начать читать книги) продлить время своей красоты, она не хочет....
-у меня и так нету времени. люби меня такой какая Я есть. не нравится найди другую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий