понедельник, 6 июня 2011 г.

"подарил" ноутбук бедным индусам

в индии у меня была не самая понятная история.
началось все с того что я то ли продавал то ли взял денег под залог ноутбука в кафешке, что в самом низу, справой стороны, если выезжать к арамболь-бич. по моему сиабризер. мне дали за него денег что-то около 4000 рупий, причем там как-то давали не понятно....я был в состоянии "транса". потом я пришел в себя, поехал накатал заяву на Вишну в арамбольской полиции. он меня выловил, и попросил чтобы я забрал заяву. и что вечером он мне отдаст остальные деньги, около 400 баксов . вечером я еще с ним виделся в том кафе.
вечером я со своим "другом" такой индусик с маленьким хвостиком на темечке.(он еще вещи воровал) его помню позже прижимал какой-то индус в ГерманБайкерс чуть выше от кафе , тоже по правой стороне. поехали мы на моем мотоцикле в Панаджи. в Панаджи нас догоняет Вишну на своем стареньком мотоцикле, весь запыханый, и такой обижается что типа я от него убегал. жалуется что у него кончается бензин, и предлагает съездить на моем на заправку(нужно вернуться на пару километров), я говорю что один я съезжу быстрее. беру бутылку, и еду на заправку. Вишну с индусиком остаются в панаджи. съездил купил, еду назад и в хожу в еще большее состояние транса, на дороге появляется указатели, франция, бельгия, германия, в голове появляются голоса, типа спасибо что помог нам найти дорогу домой... приезжаю в панаджи, там где пристань и стояла белая большая яхта.там уже нету не вишну, ни его мотоцикла, через минут 10-15 появляется индусик.мы с ним покатались еще по панаджи. на утро он еще спиздил у меня внешний USB венчестер с back-up-om.
мораль сей басни такова, что нужно хранить бекапы в двух местах.!!!!

1 комментарий:

  1. Мораль сей басни такова, что нужно завязывать с эзотерикой и веществами и валить в родную Белоруссию пока не поздно.

    ОтветитьУдалить