четверг, 28 июля 2011 г.

музыка или история одного "вскрытия"

скачал с торентов музыку "Vargo - Beauty"
и что вы думаете со мной произошло? меня вскрыло, как маленького ребенка.
возможно к этому имеет еще отношение чтение мною "Сейфер Марк- Никола Тесла повелитель вселенной".
в любом случае рекомендую послушать первое, и почитать второе.
первое расслабит, а второе приоткроет завесу тайны над переменным током.
------------------------------------------
сегодня утром, жутко расстроился, практически плакал, из-за того что в школе халатно относился к учебе, Я никогда не учил физику, вообщеее. выезжал на внутрениз знаниях на четверку,
в 9-ом классе, преподаватель отправил на олимпиаду, занял 4 место, первого места вообще не было... я этим раньше гордился, что ничего не делая "что-то знаю", а сейчас вот думаю, что может это и не моя заслуга, может это колективная память на уровне ДНК, и что возможно мой какой-то родичь, не ленился, и впитывал всю эту информацию которую я сейчас с таким успехом растратил...
еще я не любил давать списывать, вообще, меня за это очень не любили одноклассники.
-------------
когда перевелся в другую школу. то влюбился в молодую учительницу, которая только закончила универ. мне 15, ей 23,
подкатил в 10 классе, меня послали, попросил маму чтобы она наняла мне репетитора по химии, она маме сказала, ваш сын знает химию со мной на уровоне,. я перестаю учить химию(химию я учил), полностью, с 8 балов сползаю на 5.... уже мама сама видит что в дневнике оценки плохие, на это ушел почти год, у меня появился репетитор, 3 раза в неделю по часу, в 11 классе,но она была правильным преподавателем, даже мысли о сближении на личностном уровне не допускала.
я уехал учится в универ, иногда виделись,
перед новым годом, признался в любви, она меня выгнала ....
секса не было вообще..... так прошло еще года три, раз в год созванивались. потом я влез в ее жизнь, она все еще была не замужем. пожил у нее неделю, и мне стало страшно, она все еще меня любила, а у меня не было стабильности в жизни. и Я исчез....
машину нужно было продавать, так как курьерство не давало достаточно средств. и икать что-то новое. потом в покер начал играть, тоже не очень стабильная работа.
а сейчас сижу и думаю, чтобы я изменил, и кроме как добавить серьезности мне ничего и не нужно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий