понедельник, 6 июня 2011 г.

ищите совершенство и осознаность с самого детства!

кстати, я может не говорил, 99% что нет, я в своей жизни особо сознательных выборов не делал. 9 лет я учился в школе которая находится в 20

метрах от дома, авторитетом у друзей не пользовался, так как по их определению был маменькин сынок, не курил, был убежденным антикурильщиком,

конечно мама это поддерживала, да и пример дядя курильщика астры, с карими зубами был всегда "на глазах". все каникулы я проводил у бабушки в

деревне, где приобрел много качеств и навыков. в принципе, можно сказать что там и сформировалась моя личность, по бабушкиной поговорке "настоящий

мужчина должен уметь делать все, но ничего не делать". так вот, меня особо никто не спрашивал, было понятие "надо помочь". окончив 9 классов

"хорошистом",уверен, объясни мне кто-нибудь что нужны не оценки, а твердые знания, и привей мне качество совершенства, в детстве, не отцовской

посредственности,(отец и Я, это отдельный разговор).а именно совершенства во все его полноте- закончил школу с медалью. но быть посредственным было

проще и менее энергозатратно. плюс ко всему, я терпеть ненавижу давать списывать. приходилось скрывать свои "знания".
после окончания базовой школы(9-ть классов).уехал "как обычно" сушить сено и крутить коровам хвосты.
приезжает моя матушка, и ставит меня перед фактом.
-твоя школа говно, я тебя переела в школу №6, в класс с юридическим уклоном. там и поступить в институт помогут, и знания покрепче будут.
придя в первый раз в эту школу я заметил, что теперь нужно вставать на 40 минут раньше, и нужно туда еще добираться...как ни как, расстояние

пешком около 2-ух километров.
походив туда еще месяц, обнаружил, что особо там помощи с поступлением не будет, а изучать уголовный и административный кодекс в 10-ом рановато,

это уже программа института. в это время по телевизору показывали рекламу,о дополнительном наборе в класс с химическим уклоном.
химия мне нравилась много больше чем "кодексы" и я набравшись смелости заявляю о своем намерении свалить в химию.
так же я "не обладая авторитетом" переманил в юр. уклон парочку своих одноклассников из "обычной "школы).
химию я пошел учить с мыслью стать наркобароном, учил я ее хорошо, занимал места на городских олимпиадах.
еще в списке олимпиадных у меня числятся : география, информатика, физика,математика- но это все в обычной школе.
переведясь в химическую школу, я обнаружил что здесь я особо не интересую преподавательский состав, у них у всех уже росли свои протеже.
но судьба была очень снисходительна, и мне досталась учительница химии, которая только что закончила университет, и любимчиков у нее не было.
О, эта молодая и прекрасная Наталья Викторовна.
институтов я себе на смотрел два, один в Новополцке, переработка нефти, и второй в Могилеве, технология химических волокон.
конечный выбор пал на Могилев, так как ближе ездить, по сути, эти две специальности отличались парой узкоспециализированных предметов.
специальность после окончания была одна и та же --Инженер--химик-технолог.
\но и в институте мне не привили качества Совершенства и осознанности....разница между стипендий троешника и отличника в 5$ тоже не вызывала особенного желания стараться. ну и не стоит забывать о той старой поговорке,-" с кем поведешься, того и наберешься".

Комментариев нет:

Отправить комментарий