вторник, 30 ноября 2010 г.

Зима ...."Морозеее"

не люблю я зиму , куда приятнее жить в тропиках.
появляется нарастающее желание срочно переехать, осталось дело за "малым".
начать стабильно зарабатывать от 1500$ в месяц.
что я собственно умею....эммм.......а ничего, ура я сознался.
немножко в покер, но что-то я стал совсем не уверен, там где нужно рейз -чек, где 2бет фолд, еххххх, было время когда получалось по 3000$ в месяц "вынимать" и не закорачиваться. не заморачиваться на:МЕТРО, автобусах. пить текилу с джеком.
так как я оказался в таком положении?как говорил Ш.Холмс -"все элементарно Ватсон".
23 марта Арамболь, Гоа, лежу я Бунгало в 100 метрах от пляжа, и медленно умираю, т.е. все млекопитающие медленно умирают("у меня же видимо началась акклиматизация "), но как-то особо не задумываются над этим философским вопросом. В голове бродят мысли что пора писать завещание и т.д.
процесс акклиматизации начался еще в москве, в момент взлета самолета , с резкой колющей боли в правом боку. Я подозревал два варианта 1)Печень, 2) Аппендицит.
выпил парочку спазмалгона, немного поутихло, где-то с 9 до 6 по десяти бальной шкале боли. в момент пересадки в Ашхабаде, попытался найти мед пункт, не удалось,кроме скорой помощи в случаее крайней необходимости помочь ничем больше не могли.
ладно, раз еще жив, летим дальше(со спонсором поездки Спазмалгоном).
Нью-Дели 9 утра, жара, нет ЖАРА, после -5 в москве +40 выглядят более чем впечатляюще. Пахнет паленым асфальтом, вокруг солдаты с автоматами, пару дзотов.
свое знание английского я оцениваю на 3 опять же по десяти бальной. Преподаватель на (6)). плюс ко всему это мое первое путешествие за 7000км.
т.е. проблемы начались сразу, а именно куда ехать, что делать у кого спросить что спросить и на каком языке.
через пол часа выяснил что из этого аэропорта самолеты в Даболим не летают. и что нужно ехать в другой терминал. поехали на автобусе, т.к. что такое "prepaid taxi" я не знал. ЖАРА.....
приехал в терминал, покупаю билеты, вылет через 40 минут. срочно на посадку.
следует также упомянуть, что у меня было из "багажа" : рюкзак с ноутбуком, два HDD(500 и 150Gb), две карточки от одного счета, литр Джека и БлюЛэйб купленные в ДьютиФри в москве и все. у подружки же чемодан с купальниками, чемодан с пудрой и т.д.
Да, я совсем забыл упомянуть, летел то я не один.
из своего круга общения,взять было некого, была одна хорошая девушка, но она хотела максимум на две недели, я же собирался провести в Индии два месяца.
в итоге на форуме Ogoa.ru нашел себе попутчицу. Девушка собиралась ехать на меньшее время, но я пообещал в случае если "сойдемся характерами" проспонсирую ей месяц жизни, а может и больше. Её устраивал такой вариант.
Девушка оказалась с силиконовыми вставками(на фото не было) и необоснованно высоким чувством собственной важности. английский не знала, т.к. в школе учила немецкий, как позже выяснилось и немецкий тоже она не знала.
идем значит мы проходить контроль, меня с пакетиком из московского дьютика не пропускают, минут 5 объясняют что я всетаки могу сдать свой виски в багаж. достаю из рюкзака бук и паспорт лажу вискарь, сдаю в багаж(каким образом в пакете с викарем оказались обратные билеты дели-москва, до сих пор загадка)).
садимся JetAir, конечно же нам достались два последних места(жутко не удобно, спинки не отбрасываются да и вообще такое ощущение что места поменьше).
прилетели в даболим, забираем багаж.....и этот гребаный транспортер тащит мой рюкзак, мокрый рюкзак....беру, расстраиваюсь....джек разбился, иду к урне, и выбрасываю пакет с разбитой бутылкой, мокрой книгой и, угадайте с чем ?? правильно с обратными билетами в урну. плакать долго не стал, т.к. нужно же где-то обустраиваться. захожу в туалет, индусик любезно капает мыло на руки, даю ему 10рупий. банкомат не работает,.....жуть, собрал 1100 рупий на припэйд такси. едем, куда же мы едем, ну конечно же Лена готовилась и знала что Морджим само то место, приехали в Коко-Локо, сели, пьем чай и пытаемся заказать чай с Имбирем(как удалось выяснить позже -ginger). мне на ум особо ничего не приходит.
Зато Лена вспомнила телефон друга, с которым она переписывалсь под предлогом что она приедет с подругой, кто знает, может так и могло быть.
приезжает друг. этот момент нужно было видеть, только представьте себе подруга ростом 186 см, по имени Лёша. друг быстро грустнеет,но тем не менее, снимать одному дом ему дорого, приезжаем, расспаковываемся, идем на местный рыночек который находится в непосредственной близости к океану. покупаем полотенце которое красится, и идем плавать. океан мне с первого "Раза" не понравился мелкий возле берега, мутная вода, волны.в процессе думаем где жить- или совесть(что вместо подруги привезла друга) или другие мысли не давали Лене покоя и она хотела съезжать. мне лично было все равно. смотрим домик в Моржиме, дорого 40$ сутки за комнату.выхожу в интернет и нахожу ссылку на wildnest.ru звоню и договариваюсь на Бунгало за 6$ сутки. едем в Арамболь. правый бок по прежнему вызывает беспокойства. к доктору идти не решаюсь. кстати, страховые полюсы у них действуют. сражу Лена одевает свой самый красивый купальник идем фотографироваться в лучах заходящего солнца, формы оказались силиконовые, к сожалению.
в процессе плаванья(плаваю не уверенно) поймал какое-то течение испугался жутко и когда вырывался зажало что-то в груди. в итоге лежу я в 4 утра бунгало делаю маленькие глотки воздуха, меня трясет и колотит, в голове бродят мысли о завещании.
нашел пакетик терафлю,немного полегчало, заснул.

4 комментария:

  1. Судя по тому, что это последняя запись, из Индии леша не вернулся.

    ОтветитьУдалить
  2. вернулся, просто забываю сюда вылажить истории...

    ОтветитьУдалить
  3. Так а чем все закончилось в Индии?

    ОтветитьУдалить
  4. еще не закончилось)) в Индии я увидел себя как сверхчеловека Ницше, конечно для виденья я использовал много средств причем они были смешаны, так сказать микс для становления. сейчас я потихоньку отсеиваю не нужное, осознаю происходящее. ошибка была в том что достигнув высокого энергетического уровня я "забил болт", за что очень дорого плачу по сей день. но, я помню того веселого беззаботно-мудрого Лешу, и Я его найду в себе.

    ОтветитьУдалить