пятница, 17 сентября 2010 г.

жизнь

а когда собственно человек живет?
часть мозга занята анализом(само разъеданием изнутри) прошлого.
о да, родился я самым хорошим человечком на земле(дети они ведь такие, да и мама говорила к горшку быстро привык))).
школа мерзкое место, никогда ее не любил, заставляли учиться, зачем?
универ опять же зачем???
стройка??
зачем это все? с высоты 24 лет, смотрю и понимаю, отправили бы меня,на заправку,в 6 лет мыть машины(рекомендует один японец, к сожалению не помню имя, но товарищ интереснейший). Уверен, в 24 года у меня был бы полный порядок в голове.
что мы имеем?? а ничего , человек без цели и смысла, неужели можно назвать смыслом тратить заработанный деньги???
почему так произошло?заставляли......тем что я был зависим ....в итоге от зависимости я избавился, начал делать на 3-м курсе курсовые по прикладной механике, и понял что зарабатываю больше родителей.
учеба потеряла интерес вообще. зачем учиться если можно заработать не учась))
правдами-не правдами но на 4-ый курс я не попал, уехал в минск, "делать курсовые".
толи время было не правильное(осень) толи магнитые бури, но меня охватила свойственная русскому духу ХАНДРА. в итоге я оказываюсь на стройке, опять же деньги больше чем у родителей с высшим образованием.
жил я в то время с другом , "сел ему на хвост" стал помогать ему в его не детских начинаниях. процесс пошел успешнее, появились какие-то планы. друг отличался экономностью и думал о завтра(мне эти черты не свойственны).
все мои деньги уходили одинаково быстро,мне всегда нравился процесс сорить деньгами,
.....
прошло 3 года,
уехал в индию в путешествие, занялся пере просмотром своей жизни.
пересмотрел.....
понял.....что такое друзья...что я мерзкий типчик .....понял что такое деньги...
и вот те раз, взял у родителей кредит, и опять же, посорил.........
сейчас, стоя под дождем мой мозг начинает понимать что деньги нужны....нужны чтобы ничего не делать......
о великой цели .....он по прежнему не думает......

Комментариев нет:

Отправить комментарий