понедельник, 13 сентября 2010 г.

пенсионер в 24 года

проблемы внутри меня, или снаружи, в окружающей говно-стране??
абсолютная апатия одолела меня, чувствую себя "холостым патроном в обойме жизни".
единственный смысл этой жизни это тратить то что заработал, но ведь цель не оправдывает средства или оправдывает??
работать , собирать.....потом потратить ?
как жить в этом ебаном мире, мне совсем не нравятся правила этой псевдонаучной игры под названием Жизнь.
есть куча амбиций, а толку?или может это тоже псевдо-амбиции??
жить ....жить ради ЧЕГО или КОГО???
ради себя??я того не стою......
Бони и Клайд,
в одной песне поется "молимся на свою нищету"(Наутилус).
жутко больно смотреть на свои упущенные возможности, больно, обидно, досадно, но нужно как-то это отпустить, начать новый виток.
но если взглянуть на этот виток, то стоит ли начинать,
работать...работать.....жена.....семья....дети....НАХУЯ????
перерождения в продлении рода???глупость чистой воды....6 000 000 000 долбаебов, армия зомби. а что дальше??? дальше следует перезагрузка,

душа...эфирный двоиник...ренкорнация...
ок, допустим, так, но откуда они эти "души" берутся??? ведь людей становится больше.....
ад....рай...опять же, откуда эти души берутся?куда исчезать есть, а откуда им браться??
кто мы??? обезьяны с оттопыренным большим пальцем???
такое ощущение что Я уже мертв, меня совсем не прельщает идея продолжения рода,
на вопрос ЗА ЧЕМ?у меня нет ответа, а обрекать кого-то на земные муки ради того чтобы быть таким как все, Я не желаю,
жизнь-великий ДАР, да вы что???говно полное.
нищета......хотя в нигерии еще хуже...ООООО круто, мы не самые нищие Ура товарищи, поживем значит.....негры же живут....круто......

alena
и как настроение

KaKa
мерзкое
Я все еще не простил себя

alena
за что

KaKa
за утеряное во времени

alena
т.е?

KaKa
упущеное "время"
упустил все что было нужно

KaKa
получается что было нужно не это
и возник вопрос, а что же мне нужно в этом мире?
ответа нет


продолжим,
ведь можно взглянуть на всю эту картину иначе,
типа Леша, ты же не разбился, значит живи, ты получил второй шанс....конечно он тебе достался с потерями, но всеже, ты жив, руки, ноги....все на месте....желания жить нету, так его ни у кого нет, возможно у массонов или илюминатов....есть....
так чем мы тогда отличаемся от термитов?? тем что используем дополнительные орудия труда.....
второй шанс....за чем он и для чего???? строить дома??строитель, это МЕГА круто,
единственная в стране работа, где можно заработать 3 000 000бел рублей законным способом, без откатов(взяток) и личных знакомств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий