среда, 11 ноября 2009 г.

яна

есть еще девочка яна, за пределами сети ни разу не виделись, хотя телефон свой она оставила еще 16июля......что меня сдерживает от встречи 4 месяца -не пойму(
судя по фотографиям, девочкам очень красивая(высокая-180см, стройная-63кг).

сегодня решился, чего собственно оттягивать знакомство??решено иду, по секрету скажу, уже позвонил и договорился, приду напишу что было
---
сори что давно не писал,
так вот, встретился я с Яной, посидели в кафе, пообщались, все прошло хорошо,
на следующий день пошли на "титан" , пивнули водовки, по обнимались,поцеловались, мое предложение поехать ко мне было воспринято категорическим отказом. так как мой юношеский максимализм на пару с завышенной самооценкой считают что телки должны давать мне сразу. яна сразу попала в раздел "тупые самки". было очень грустно ее туда перемещать, но что делать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий