вторник, 10 ноября 2009 г.

день первый, начало, или как я сюда попал. поехали)

написал другу, как провел вечер, а он и говорит, Леха, тебе реально блог нужно завести, будет популярный, вот и попал я сюда)
ну и собственно сама история

вчера снял на мамбе телку, заходил через впн
она говорит давай напьемся, но без секса, я ок))
--
бухнули, ну думаю там что то про секс говорила.........нужно начинать,
положил на диван раздел
она давай выепываться,

потом как погнала что у нее есть друг килер и он меня застрелит, я уже думаю что у девочки серьезные проблемы в голове, думаю лучшее я по мастурбирую, чем слушать всю эту хрень,
ну я ей говорю, собирайся и вали домой,
сразу притихла, пошел в ванну курить, приходит одетая, прости, я пошутила....бла-бла-бла, и я никуда не поеду, так как хочу трахаться.....я говорю ну так какого хуя оделась, раздевайся и вперед, опять начинает про килеров, я говорю ты не исправима, вали домой,
извини, просто все мальчики пугались...бла-бла
я говорю или раздевайся и сосать, или домой........разделась, сосать не стала, ну думаю не все так плохо..........
в итоге малая реально хотела трахаться, письку себе стер.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий