среда, 11 ноября 2009 г.

лена С

любил(хм...любил.....может и люблю) я, как-то, девочку лену Б., ну и с тех пор как-то мне нравится это имя. брюнетки мне всегда нравились. но после знакомства с леной Б. стали нравиться в двойне.

так вот, о чем это я.....аааа....... о ленах, сейчас уже три месяца встречаюсь с девочкой леной.С.) брюнетка , активистка и вообще хороший человек.

познакомились опять же на мамбе, через 12 дней уже ехали в одном купе поезда в крым. начало было хорошее.

но....всегда есть какое-то но...... после секса с леной.С. и во время секса я как-то не совсем полно получаю удовольствие, чего-то не хватает.............

и даже на 95% понимаю почему так, я пытаюсь с леной.С. получить то что получал с леной.Б. а вот как это изменить хз.....
--------------------
дополнение от 15.11
выгнал лену.С. в 2 часа ночи, ЖУТЬ быть таким засранцем как я это пиздец, надеюсь что я один такой.
сначала я был уродом и куском говна, в ответ я ей ничего не говорил, так буквально через минут 10-15, я стал самым лучшим мужчиной и узнал что она меня любит))

вот так вот, прав был классик утверждая:
чем меньше женщину мы любим , тем легче нравимся мы ей, и тем сильней ее мы губим средь обольстительных сетей


вообще классик был очень прав,но об это напишу позже

Комментариев нет:

Отправить комментарий