воскресенье, 15 ноября 2009 г.

ЛЕНА Б.

было это давно, по весне 2007г. жил я тогда возле одного злачного кабака, ну и соответственно там часто бывал.
так вот, работал я тогда, на это "гребоное государство"(т.е. с 8 до 17), по этому времени на девушек было мало(только выходные).

в одну прекрасную весению пятницу, я листал телефон друга (с которым мы собственно вместе снимали жилье, и соответственно вместе посещали злачные места))).
и обнаружил в нем запись "лена-сатурн",
я поинтересовался у него "его ли это запись?"
были подозрения что не его, (я всегда записываю имя и какую-то метку.)так и оказалось.
сел и стал вспоминать эту загадочную Лену. вспомнил что в прошлые выходные на сатурне под утро познакомился с девочкой пивнул с ней водки, и что она куда-то пропала.и еще вспомнил что у нее на копчике была татуировка и красивый макияж. ВСЁЁЁ, на этом воспоминания закончились.

позвонил, договорился о встрече.

встретились, у девочки была очень раскрепощенная внешность, пошли в пиццерию, когда вопрос "будешь еще пиво?" повторился 6 раз , понял что спать один буду вряд ли))

пиццерия закрывалась в 23.00. вышли, собрались ехать по домам.....и тут я предложил продолжить у меня, на что получил ответ " ну если оплатишь мне потом такси домой, то можно" .
приехали, попили вина, и пришли к такой мысли что собственно особо ехать ей не нужно,так как она уже полгода ищет работу.
ну и улеглись спать. начал приставать, обнаружил прокладку, и подумал "ехххх". на что получил ответ, "дай мне полотенце я в душ",
дал,
пошла в душ,
пришла, и давай меня будить.....
я в ответ, "у тебя же месячные! давай спать",
она коротко и ясно сказала "я, вставила тампон и можно заняться анальным сексом,"
не самый плохой вариант)
потрахались, понравилось, повторили, и так до утра......
утром она поехала домой, у меня тоже были дела.
через пару дней опять увиделись, в этот раз она осталась у меня уже дней на 5)
ЛенаБ,оказалась
милой девушкой, которая любит и умеет заниматься сексом. так же она сразу поняла что спорить не стоит, что Я всегда прав. правда иногда у нее бывали сбои, и она все же спорила.
так прошел март,апрель, май.
------------------------------------------------------
добавлено 16.11
мдя,чего только на "выходах" не напишешь)) прям Д.Донцова получилась....

единственное что она умела лена Б. это ТРАХАТЬСЯ, причем очень конкретно трахаться. Лена Б. стала воплощением всех моих сексуальных фантазий. внешне она была красивой и обаятельной девушкой, НО, у нее были маленькие сиськи, присутствовал животик, и зубы были маленькими. но трахалась она, как "в последний раз".
еще у нее была особенность, после анального секса, ее розовая дырочка, не напоминала воронку от взрыва ядерной бомбы. очень красиво постанывала. и очень редко спорила.

потом у нее стали появляться какие-то дикие желание, песика ей подарить, туфельки синие купить.....

через год мне понадобилось уехать в командировку на недельку.
приезжаю.встречает меня с поезда.
поведение какое-то агрессивное ,стало.....как будто "блатных писек насосалась"......
приехали домой, посидели, собрались ложиться спать. решил взбить подушки, поднимаю, а под подушкой лежат ее стринги. здесь я вспомнил, что на начальных стадиях моего с ней знакомства она ложила их под подушку, или под простынь....ну думаю понятно откуда ее агрессия))
говорю собирайся и вали домой. выслушал пару мистических историй как они могли туда попасть, и все равно выгнал.

где-то через недельку, позвонила, предложила встретиться, приехала.
выпили пива, рассказала какого хорошего парня встретила, что он ей подарил песика, синие туфельки, что работает дальнобойщиком и что 3 недели в месяц его нет дома)
выпили еще, рассказала что ей не очень повезло, что у него маленький член, что он ее плохо трахает....бла-бла-бла.
ну что делать, оттрахал как надо, в итоге еще полгода мы из редко встречались.

потом я уехал отдыхать, приехал она сменила номер,с тех пор и не видел и не слышал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий