воскресенье, 15 ноября 2009 г.

леопольда.

познакомился давно на мамбе с телкой, прикольные фотки , красивое лицо,
прошло наверно месяца два, прежде чем я взял телефон. созвонились, решили встретиться.
немного подумав, решили что она возьмет подругу, а я другу.
встретились, леопольда оказалась очень красивой девушкой, рост, правда, подкачал(168).но за то лицо.......кудряшки.....были просто восхитительны))

посидели выпили по паре бокалов пива, и решили поехать в боулинг, раньше ни разу не играл((, но всегда бывает первый раз).поиграли в боулинг, мне понравилось даже.
решили продолжить у друга, подружка леопольды уже перестала пить,да, я уже и сам устал, во время перекуров леопольда рассказала про "мальчиков меценатов" про свое тяжёлое детство. меня вообще бесят бабы которые рассказывают как им взрослые дядьки "просто так" дают деньги, а еще если девочка начинает уточнять суммы то получается, как на базаре.

в итоге девочки стали собираться домой, живу я по соседству с леопольдой, по этому после пары без результатных звонков, было принято поехать с девочками, и по дороге попробовать у болтать леопольду на продолжение. получив отказ под предлогом того что она устала. так как в процессе общения она сказала что у нее нет денег, было принято решение выйти первому и оставить ее платить за такси, так и сделал)) в ответ на это был удален из друзей "вконтакте". ну да и бог с леопольдой, жалко только что наездили на такси маловато.

1 комментарий: