вторник, 17 ноября 2009 г.

Поля.

познакомился в воскресенье на мамбе с Полей. пообщались по телефону, куда-то идти она отказалась под предлогом что уже поздно(второй час ночи) и мама обидеться.
договорились что в понедельник созвонимся и куда нибудь сходим.
звоню вечером, не поднимает....через пять минут присылает смс-ку:"перезвоню".
ну , думаю уже кто-то перехватил((
точно, перезванивает, выясняется что играет с друзьями в боулинг.
предложил перенести на вторник. на что она сказала "вроде на сегодня договаривались, но она не может оставить друзей".
пишет смс-ку, "я сплю",
я ей, "как же без меня("
----
через полчаса приходит смс-ка, "давай адрес", пишу адрес,
приезжает,
фотки были ее и надежды оправдались.
рост 172, вес около 55кг, красивые бедра,красивое лицо, пухлые губы,
одно но, маленькая грудь.
немного подшофе,
предложил на выбор, чай, кофе, пиво, молоко, она конечно же выбрала пиво)
выпили по бутылочке пивка, легли спать.
заснула, сучка, сразу. лежал пол часа думал на моральным аспектом вопроса, "а не оттрахать ли ее спящую?" пришел к тому что, "девочка, хорошая, и лучше не рисковать, а то мало ли обидеться".
и сам заснул,
часа через три не понятно почему проснулся(подозреваю что Поля разбудила)
она не спит, ну думаю наступил ее звездный час, давай приставать, а она увертывается, ну думаю сучка.
ладно, пошел покурил,

попытка номер два, снимаю с нее стринги, а она уже и не против, ну дальше дело техники, снял с нее свою же майку которую дал до этого,
встаю, раздеваюсь сам,
одеваю презик, куда же без него))
и на одну "счастливую" стало больше...
----------------------
но, эти странные бабы. у нее оказались месячные,
в принципе у меня были подозрения, но она то, знала на верняка, и я вот не пойму, кто ей мешал сходить в душ????
так нет же, после секса она сказала, "ты не обиделся, что я тебе не сказала?"
нахера мне говорить, если можно просто было сходить в душ.
простынь не испоганила , ну и пох)
----
дал денег на такси, и лег спать дальше.
проснулся, смотрю прислала смс-ку "ты хороший"
позвонил, не подняла трубку, может спит, а может и не перезвонит.посмотрим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий