суббота, 28 августа 2010 г.

дышите-не дышите

закапался я как-то , посидел на пляже в позе лотоса, скурил пачку сигарет, одна за одной. перестал ощущать биение сердца, взамен появилась огромная пульсация чуть ниже солнечного сплетения.

подхожу к клубу, а там все как СПЯТ,подошел к Диджею, и начал фантазировать по поводу окончания пати. Он с радостью меня слушал.
Была проблема -подкуривать сигареты от зажигалки,- газ из нее мгновенно испарялся.
потом появляется человек , тибетец, с бурундуком на плече, и давай мне рассказывать, о том что я занялся ни тем, что Тибет в опасности,и нуждается во мне. Я не понимаю, какое Я, Белорус имею отношение к Тибету,и ухожу.
Домой,Я решил идти пешком, не знаю почему. Предполагаю потому что не смог найти свой.
Выхожу на асфальтную дорогу, там коров штук 5 лежит, я никогда там раньше не видел.
Я остановился, смотрю а там возле "спящего-полицейского" авария недавно была, стекло от фар битое, платок какой-то порванный.
Иду дальше, встречаю Олега А., возле кафешки, он с барменом ругается, он несет какую-то чушь,я засовываю в уши салфетки, и все равно слышу его голос.

ладно, посылаю его нахер, предварительно спросив, кого он во мне видит мальчика или девочку, не знаю откуда у меня взялись подозрения, что он видит во мне девушку.

-тот уходя, -сучка, я на тебя весь вечер потратил.

Иду в сторону дома, прохожу метров 50, догоняет меня скутер, такой давай подвезу,
я хорошо, он куда тебе я в серфклаб, тот такой туда же ехать пол-часа, я такой, ты что 5 минут...едем.....
Пытаюсь с ним заговорить, а тот мне отвечает,
- мне нельзя ничего тебе говорить, я просто водитель.
но на мой вопрос кого он во мне видит, он отвечает
-а кем ты сам хочешь быть?тем и будешь.
ладно,
подъезжаем, он такой,- я бы не ходил в серф клаб,
я такой -а чего, он такой, да там говорит индусы злые, или что-то в этом роде.
прошу остановить , не доезжая последнего мостика, к серф клабу,
Иду к В., Я тогда уже у него жил( 100% там на ступеньках) лежали мои очки.
смотрю мотоцикл мой стоит(каризма, на котором я в аварию попал, только на нем повреждений больше......)мне становится очень страшно.....отхожу от дома,
сажусь в позу лотоса. и сижу....понимаю что мысли материализуются....мне становится еще страшнее,особенно обратил внимание, что я мог делать любые асаны, и это было очень интересное ощущение, мой позвоночник и сухожилия спокойно растягивались.
правда палец на ноге все таки выломал.....не много перестарался.
смотрю на левую ногу она не пострадала в аварии, смотрю на правую...она тоже не имеет повреждений....
пытаюсь вспомнить сколько дней прошло....кратковременная память очень плохо работает...пространство и тело меняется от мысли. на правой ноге то есть повреждения...то нету, то есть на двух...

вспомнил про А., мне стало интересно где она и что делает.
пошел в сторону серф клаба, но меня в серф клаб не пустили, стоял забор из сетки рябицы, еще магазин какой-то построили и обменик, которого я там раньше и позже никогда не видел.....
прихожу к А., она уезжает домой, то есть уже выносит вещи,
просит чтобы Я помог ей спустить вещи
смотрю на большой чемодан, и не могу его поднять,
спрашиваю у А., сколько он весит, та такая, -прекрати заниматься ерундой, я через силу стасикаваю его к такси,
у таксиста спрашиваю, а сколько он весит?
тот такой легает, килограм 7, я беру и с легкостью поднимаю его.
А. уезжает, оставляет 1000рупий чтобы я передал одному индусу, и мой диск для ЮСБ модема, который тоже нужно было отдать индусу...... странно...почему этот диск нужно было отдать индусу......
иду на море, смотрю на волны......и понимаю что волна увеличивается мне опять страшно.......отворачиваюсь от моря....смотрю в песок.....дальше не помню, наверно заснул...

ладно, потом(не знаю через день может два....) у меня опухает нога, точнее я проснулся, а она уже опухла чуть выше лодыжки(я попал в аварию, и у меня был выбит один палец на ноге, ну и 4 дырки , одна почти сквозная, в том месте где пальцы крепятся к ступне)видимо было заражение или тромб, так как опухоль быстро поднималась к колену
мне опять очень страшно, ладно, беру палку, начинаю стучать по ноге,
и катать ее по полу, и массажирую, выдавливаю "опухоль" в низ , к пальцам, опухоль почти сходит.
начинаю заниматься спортом(со штангой, и гантелями, прыгаю, поднимаю ее много разных упражнений)сил и энергии очень много, хотя кушал я тогда фрукты, преимущественно бананы.
появляется какой-то индус в годах,
который на инглише ни бум-бум,
подводит меня к зеркалу, он в зеркале есть меня нет......
потом показывает на свои зубы, они у него болтаются, и просит чтобы я сомкнул большой и указательный палец......индуса этого В. видел...
-------------
потом в мумбаи, познакомился с местными, один попросил чтобы я оставил ему свой телефон в РБ, симку Я потерял еще в мае, вместе с рюкзаком, правами и кредитками.
записал ему номер, так как планировал ее восстановить,и объяснил что он будет доступен только в июле, когда я её восстановлю.
Он подходит через 5 минут , дает мне свой телефон и говорит -твой номер доступен!!
я офигеваю, смотрю на телефон и вижу, что действительно набран мой номер!!
он доступен(но трубку никто не берет), так продолжается вызова три, потом я забиваю на это дело, отправил смс, она дошла,
звоню через пару часов он уже не доступен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий