понедельник, 23 августа 2010 г.

шалфей.....

мдя........я конечно готовился, но чтоб так .....
сделал экстракт может 3-4х, причем переживал за то, что мог засветить.....
курнуть решил через трубку.
первая затяжка....тишина....вторая......начало....
правая сторона стала отличаться от левой, стали ощущаться вибрации,
левая сторона как-то незаметно начала вибрировать...
третья.......усаживаюсь поудобнее на диван, поближе к говорящему другу(телефизор).
четвертая...пятая..шестая.....
чувствую что-то не то.....смотрю мои волосы на теле, мммм...."они прирастают" к дивану......
я сам становлюсь диваном.....стремно....взгляд на телевизор...там игрушки танцуют(буквально, видел клип раньше)......вспоминаю слова друга про силу магии.....становится страшно......выключаю телевизор...закрываю окна....нет я не диван...хотя полоски от покрывала остались.....бля...ну этого же не может быть.......а магия......all possible.....бля.....я сильнеее......сажусь.....собираю остатки мммм.....мозгга...собрал.......не ну я тончо не могу быть диваном.....а откуда тогда полоски......
неее это так что-то.......я точно человек........наверно......аааа......отпусти меня......ну все.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий