вторник, 5 января 2010 г.

блондинки тупее брюнеток.

за долгое время(года два, может три) решил внести разнообразие, и встретится с блондинкой, так эта светловолосая бл*дь испортила все настроение.
было все очень банально,
за соседней дорожкой играл какой-то пьяный шпингалет, который начал к ней клеится.
та, мило улыбалась, потом сходила поговорила с ним. на мой вопрос что он от нее хочет, сказала "он просто шутит". не знаю, может я поступил не правильно, и нужно было сходить мне с ним поговорить. но с другой стороны, если не этот шпингалет, то будет какой-то другой, и нет смысла мне, человеку которые знает девочку час менять ее бл*дский образ жизни.
в итоге она дала ему свой номер телефона(хотя сказала что не свой) но осталась со мной.
к сожалению, выводы я уже сделал.
одно жалко, это потерянного в пустую вечера.
п.с. попа у блондинки была шикарная))

Комментариев нет:

Отправить комментарий