воскресенье, 3 января 2010 г.

текила

текила творит чудеса, или я научился делать правильные ставки на секс???))
познакомился с девочкой элеонорой. недельки через две, поиграл в боулинг с леной д. и тоже попил текилы(в этот раз по скромнее), но лена д. пила со мной на ровне, в итоге пол ночи прошло прошло в туалете в попытках откачать девочку от алкольной интоксикации.
но опыт у меня в такого рода делах огромный, сам по молодости мог перебрать.....в таких ситуациях самый верный способ это два пальца в рот, и побольше жидкости(только уже не текилы\водки, а просто воды) и опять два пальца в рот. через часик стабильно отпустит.
------
откачал, начал приставать, сопротивления было только по поводу того что у нее месячные. но я предложил выход, анальный секс, идея была воспринята не очень, но после того как я начал стимулировать клитор, девочка расслабилась, и была готова к любому развитию событий с ее попой))).
на утро услышал много лесного в свой адрес, что я весь такой хороший, спас ее от неминуемой гибели от зеленого змея, на радостях решили закрепить ночные успехи, и еще пару раз повторили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий