пятница, 20 августа 2010 г.

тяжко жить в РБ.

аура отвратительная,
все кругом бухают бырло, гашиша невозможно купить(бо не законно)

когда уже придет то время когда ЛЮДИ поймут что они делают все не правильно??
когда уже в магазине будут продавать гашишь а бырло запретят??


уверен, если провести исследования, то получится что от алкоголя больше говна, чем от всех остальных наркотиков!!!


работа, ООО это особенная тема в данном гос-ве.

порядок цен в магазинах, кафе, здесь как и в западной европе, НО денег за проделанную работу платят в разы меньше, напрашивается вопрос почем блядь так и как долго это будет продолжаться??
до каких пор, люди будут малиться на свою нищету???("ой...придет другой президент будет хуже, а с этим мы как у кресета за пазухой")может стоит попробовать сменить идею??и стремиться к лучшему а не держаться за "серое сегодня"??

как можно выжить в таких условиях?

ЗП средняя 370$(по радио тетька говорила), хотя уверен что цифра явно завышенная.
мои товарищи, работая на "заводах" получают в лучшем случае 200-270$.

аренда квартиры начинается от 200$ комуналка от 20$
получается что работаем чтобы было где жить , и коечто кушать....говно это все.

вот как жить??
выживать не имею желания!!!

допустим я имея огромный опыт жизни, и желания работать не могу себе это позволить.
бо нужная мне зарплата начинается от 1500$ в месяц, но в моей трудовой книжке значится только запись(прянят плотником-бетонщиком 2-го разряда) и уволен плотником-бетонщиком третьего разряда.(был опыт строительства, в целом понравилось, но когда какомуто "покеру" платят в 1,5 раза больше чем тебе только из-за того что он родился в одной деревне с бригадиром, желание работать пропадает само сабой).




остается только надежда на "испытательный срок".
а я уверен, что любая фирма, возьми меня на работу окажется только в выигрыше.
так как я активен, коммуникабелен, креативен , исполнителен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий