пятница, 1 января 2010 г.

света.

к сожалению, пополнение в категории "тупые самки".
общался с девочкой месяца два, казалась умной и загадочной девочкой,
30 было решено увидеться, для обсуждения совместной встречи НГ,
увиделись.
приятная девушка, с красивой фигурой и хорошим вкусом.(правда как выяснилось позднее, груди нет(((()
31 пошли в клуб, где предварительно был заказан столик. понта в девочке оказалось больше чем есть на самом деле. играть в ее высокие игры не стал, решил пойти по старой программе. привез домой, начал приставать, начала ломаться,лег спать.
с утра "опять 25", лежит хочет но пытается втереть, что на первом свидании не занимается сексом, а вот на втором, вполне реально.поприставал часик, заепало, отправил домой. так как посчиатал не лепым продолжать дальнейшие действия.
подарок мне не подарила, хотя я ее знаю столько же сколько и она меня, и все же подарил ей водичку. могла бы миньетик сделать)))
ладно, шутка света, про миньетик, ктсати, поздравляю, ты всетаки добилась своего и попала в список))
п.с. хоть убей, не понимаю зачем было ехать ко мне, чтобы потом выепываться??? я же мог закончить вечере, нормально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий